Богданов Александр Викторович
Глава Нежновского сельского поселения
Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения
Администрация
Нежновского сельского поселения
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ.
20.12.2023 №226
О внесении изменений постановление №93 от 27.06.2022 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях соблюдения Федерального законодательства администрация МО «Нежновское сельское поселение», руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27.07.2008 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь методическими рекомендациями по предоставлению муниципальной услуги от 07.12.2023,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
«1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению согласия органа местного самоуправления на приватизацию имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.2. Пункт 1.2. читать в следующей редакции
«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели, арендующие муниципальное имущество, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Представлять интересы заявителя имеют право:
от имени юридических лиц:
- лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора;
от имени индивидуальных предпринимателей:
- представители индивидуальных предпринимателей в силу полномочий на основании доверенности или договора;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.»
1.3. Приложение №1 читать в следующей редакции:
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
_______________________
(наименование услуги)
Бланк заявления
В Администрацию ______________________
от ____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии),
_______________________________________
место жительства заявителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
– в случае, если заявление подается
физическим лицом
_______________________________________
наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации
заявителя в Едином государственном
реестре юридических лиц – в случае, если
заявление подается юридическим лицом
_______________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его полномочия
- в случае, если заявление подается
представителем заявителя
_______________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи с заявителем или
представителем заявителя
Заявление
Прошу заключить с ________________ договор купли-продажи муниципального имущества: ______________________,
- для движимого имущества: _____________________________ (критерии, позволяющие идентифицировать движимое имущество);
- для недвижимого имущества: кадастровый номер___________________, этаж ____, общей площадью _________ кв.м, находящегося по адресу: Ленинградская область, ______________ ул. ____________, д. ____,
арендуемого по договору аренды от ______________ № _____.
Прошу определить следующий порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества:____________________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку, а также срок рассрочки)
Настоящим подтверждаю, что соответствую условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Сведения о заявителе:
Приложение: /копии документов/ на _____ листах.
Примечание: на дату подачи заявления следует проверить карточку лицевого счета по арендной плате, при наличии задолженности по арендной плате и пени - погасить, к заявлению приложить копии платежных документов о погашении задолженности.
_____________ ______________
(дата) (подпись)
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в администрации__________________________________________ |
|
выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________ |
|
|
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
|
направить по почте (указать адрес) ________________________________________ |
1.4. Приложение №2 читать в следующей редакции:
Приложение 2
к административному регламенту
____________________________
(контактные данные заявителя
адрес, телефон)
РЕШЕНИЕ
О направлении проекта договора купли – продажи
арендуемого муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги: «Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности» от __________ №____ и приложенных к нему документов, принято решение о направлении проекта договора купли – продажи арендуемого муниципального имущества |
|
Приложение: |
|
Глава Администрации ____________________________
1.5. Приложение №3 читать в следующей редакции:
Приложение 3
к административному регламенту
________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес проживания / наименование организации и ИНН)
________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты доверенности)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: «Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности» были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_______________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги заявителю необходимо представить следующие документы________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа является
представление неполного комплекта документов
___________________________ _______________ ____________________
(должностное лицо (специалист МФЦ) (подпись) (инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов:
________________ ___________________________________________ __________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)
1.6. Приложение №4 читать в следующей редакции:
Приложение 4
к административному регламенту
___________________________
(контактные данные заявителя
адрес, телефон)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ___________№_______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги: «Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности» от __________ №____ и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: |
(указываются наименование основания отказа в соответствии с п. 2.10 административного регламента и разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги) |
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию, а также в судебном порядке. |
Глава Администрации ____________________________
2.Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте администрации МО «Нежновское сельское поселение»
3.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального обнародования.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Нежновского сельского поселения А.С. Жадан