Богданов Александр Викторович

Глава Нежновского сельского поселения

Полномочия

График приема граждан

Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения

Полномочия

Об утверждении паспорта безопасности МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

83.3 Кб
скачать

9 от 11.02.2019

                                                                                

                                                                                         Администрация
                                                                             Муниципального образования
                                                                          «Нежновское сельское поселение»
                                                                                муниципального образования
                                                                       «Кингисеппский муниципальный район»
                                                                                     Ленинградской области

                                                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ.                                           

 

 11.02.2019 г.                                                                                №9

Об утверждении паспорта безопасности

МО «Нежновское сельское поселение»

МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

 

 

В соответствии с приказом МЧС России от 25 октября 2004 года № 484                           «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Указом Президента РФ от 11.07.2004 г. № 868 «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»,  администрация МО «Нежновское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить паспорт безопасности территории МО «Нежновское сельское поселение» (Приложение).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

 

 

Глава администрации

МО «Нежновское сельское поселение»                                          А. С. Жадан

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник Главного управления

МЧС России по Ленинградской области

генерал-майор внутренней службы

 

_____________ Е.Г. Дейнека

 

«___»___________2019 г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский  муниципальный район» Ленинградской  области

 

 

 

 ______________ А. С. Жадан

 

«___» _________  2019 г.

 

 

 

 

 

 

Паспорт безопасности территории

муниципального образования «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский  муниципальный район» Ленинградской  области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       2019 год

 

 

   

Введение

         Паспорт безопасности территории МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области разработан на основании Постановления главы администрации МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области № 9 от 11.02.2019 г. «Об утверждении паспорта безопасности территории муниципального образования МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»  и в соответствии с требованиями :

  • приказ МЧС России от 25.10.2004г. № 484 (в редакции от 10.11.2016 г.) «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
  • Постановление правительства РФ от 21 мая 2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и технического характера» (в редакции Постановления правительства РФ от 17.05.2011 № 376);
  • Устав МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области;
  • Материалы по мониторингу территории МО «Нежновское сельское поселение»;
  • Информация отдела ГО ЧС Кингисеппского муниципального района

            Границы и состав территории МО «Нежновское сельское поселение»

Муниципальное образование «Нежновское  сельское поселение»  муниципального образования  «Кингисеппский   муниципальный   район» образовалось в октябре 2005 года.

МО «Нежновское сельское поселение» на севере граничит с Финским заливом,  на востоке  с Ломоносовским районом,  на юге – с Котельским сельским поселением, на западе с Вистинским сельским поселением.

Площадь муниципального образования 1081,43 га. Центр муниципального образования расположен в д. Нежново, удаленный от г. Кингисеппа на 50 км. В 500 метрах от деревни Пятчино расположено садоводство «Корвет на Купле» на 1800 земельных участков площадью 171га. На территории поселения имеется Копанское озеро и протекает река Систа, имеются базы отдыха, оздоровительный лагерь «Салют» Ленинградской атомной станции,  летний оздоровительный лагерь «Радуга» г.Санкт-Петербург Кировский район; база отдыха Голубое НИТИ г.Сосновый Бор, база отдыха «Динамо», поэтому в летний период население возрастает за счет владельцев дачных участков до 11 тысяч человек

 В состав муниципального образования входят  двадцать один  населенный пункт:

д. Большое Стремление, д. Большое Райково,   д. Вассакара,   д. Головкино,  д. Заозерье, д.Иципино, д.Ильмово,   д. Копаницы,д. Луизино, Монастырьки, д.Мышкино, д.Малое Райково, д. Нежново, д.Новое Устье, д.Павлово, д.Пейпия, д.Пятчино, Семейское, д.Среднее Райково, д. Урмизно, д.Холодные Ручьи.

Административным центром является деревня Нежново.

Территория поселения находится в пограничной зоне.

Транспортное сообщение рейсовыми автобусами Кингисеппского автотранспортного предприятия., а также АТП «Барс» г. Сосновый Бор.

По территории муниципального образования проходит   автотрасса Кейкино-Петродворец. Продолжительность автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального поселения  35 км.

  1. Паспорт безопасности территории Нежновского сельское поселение МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

(далее по тексту – поселение) разработан для решения следующих задач:

 - определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для населения проживающего в поселении;

 - оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;

 - разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;

 - оценки достаточности предпринятых мер снижения риска либо обоснование необходимости принятия дополнительных мер.

  1. 3. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ОЦЕНКИ РИСКА

       Анализ риска чрезвычайных ситуаций на территории поселения, как ожидаемая величина материального ущерба и людских потерь является той мерой, которая наиболее адекватным образом отражает природу безопасности населения на территории поселения и обусловлено:

 - опасными природными явлениями и стихийными бедствиями;

 - авариями на промышленных предприятиях и транспорте;

 - массовыми заболеваниями людей, животных и растений.

       В задачи оценки риска входит следующее:

 - выявление наиболее уязвимых мест с точки зрения безопасности техногенных, природных и биолого-социальных воздействий на население поселения;

 - прогнозирование вариантов, позволяющих выполнить достоверное развитие чрезвычайных ситуаций в условиях сельской местности;

 - ранжирование территории поселения по уровню опасности техногенных и природных ЧС.

       Основными задачами этапа оценки риска являются:

 - определение частоты возникновения инициирующих и всех нежелательных событий;

 - оценка последствий возникновения нежелательных событий;

 - обобщение оценок риска.

       В общем случае всякая потенциальная опасность характеризуется двумя составляющими величинами – вероятностью возникновения чрезвычайной ситуации и величиной возможного материального, экономического, экологического или социального ущерба.

       Результаты анализа оценки риска в паспорте безопасности Нежновское сельское поселение позволяют решать задачи рационального подхода к обоснованию защищенности территории от природных и техногенных катастроф исходя из сопоставления выявленных потенциальных опасностей с требованиями нормативных документов, регламентирующих уровни безопасности, а также другие задачи.

 

  1. ВОЗМОЖНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО И ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

       Основные результаты анализа возможных последствий воздействия чрезвычайных ситуаций техногенного характера:

       Наиболее древним техногенным бедствием для людей являются пожары, в том числе пожары в результате весеннего  пала травы). Пожары зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения - остаются самым распространенным бедствием. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов.

       Территория поселения входит в 30-ти километровую зону Ленинградской АС.

     

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

       В качестве наиболее чрезвычайных ситуаций в мирное время рассматриваются ЧС техногенного характера и ЧС, вызываемые опасными природными процессами.

  1. Опасности чрезвычайных ситуаций техногенного характера рассматриваются в следующих явлениях:
  • пожары;
  • аварии (прекращение функционирования) систем жизнеобеспечения;
  • аварии на рядом расположенных потенциально опасных объектах;
  • аварии на транспорте.

1.2. Основные результаты анализа, возможных последствий воздействия чрезвычайных ситуаций природного характера.

1.2.1. Классификация опасных природных явлений.

        Источниками природной опасности на рассматриваемой территории являются части гидросферы или атмосферы, в которых протекают различные природные процессы и возможно возникновение опасных природных явлений, т. е. природных явлений с уровнями воздействий, оказывающими негативное влияние на жизнедеятельность людей и состояние объектов техносферы. Природное явление - это результат протекания природных процессов. Число видов опасных природных явлений, с одной стороны снижается по мере приспособления к ним технологий природопользования, повышения защищенности людей от действия неблагоприятных факторов, а с другом стороны, увеличивается в результате антропогенного воздействия на природную среду, по мере усложнения хозяйства, появления значимых для жизнедеятельности человека индустриальных технологий, являющихся более уязвимыми к помехам.

       В качестве наиболее опасных природных процессов, характерных для данного поселения, способными стать источниками ЧС, являются:

  • шквалистые ураганные ветры;
  • сильные морозы;
  • снегопады;
  • гололед;
  • обледенение;

        

       По виду природные явления классифицируются на:

- геофизические - землетрясения, извержения вулканов;

- геологические - оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склоновый смыв, просадка лессовых пород, просадка (провал) земной поверхности в результате карста, абразия, эрозия,  курумы, пыльные бури;

- морские гидрологические - тропические циклоны (тайфуны), цунами, сильное волнение (5 баллов и более), ранний ледовый покров и припай, напор льдов, интенсивный дрейф льдов, непроходимый лед, обледенение судов и портовых сооружений, отрыв прибрежных льдов;

- гидрологические - высокие уровни воды, половодье, дождевые паводки, заторы, ветровые нагоны, ранний ледостав и появление льда на судоходных водоемах и реках;

- гидрогеологические - низкие уровни грунтовых вод, высокие уровни грунтовых вод;

- метеорологические - бури, ураганы, смерчи, шквалы, вертикальные вихри, крупный град, сильный дождь (ливень), сильный снегопад, сильный гололед, сильный мороз, сильная метель, сильная жара, сильный туман, засуха, суховей, заморозки;

- природные пожары - лесные пожары, пожары степных и хлебных массивов, торфяные пожары, подземные пожары горючих ископаемых.

1.3. Оповещение в случае чрезвычайной ситуации.

       Одним из главных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности.

       При любом характере опасности, порядок оповещения населения предусматривает включение электрических сирен, прерывистый (завывающий) звук которых означает единый сигнал опасности «Внимание всем!». Услышав этот звук (сигнал), люди должны немедленно включить имеющиеся у них средства приема речевой информации - радиоточки, радиоприемники и телевизоры, чтобы прослушать информационные сообщения о характере и масштабах угрозы, а также рекомендации наиболее рационального способа своего поведения в создавшихся условиях.

       Сигналы оповещения передаются вне всякой очереди по автоматизированной системе централизованного оповещения, радио и проводным каналам Министерств и ведомств, сетям телевидения и радиовещания.

        В состав системы оповещения включены стойки централизованного вызова, электрические сирены РАСЦО с дистанционным управлением, радиотрансляционные узлы с включением в них радиоточек, УКВ (радиовещательных) станций, передатчиков звукового сопровождения телевидения.

        Оповещение населения осуществляется:

 - через радиотрансляционную сеть;

 - с помощью машин службы ООП, оборудованных звукоусилительными установками;

 - электросиренами и громкоговорителями.

       Организация оповещения сельских жителей, не включенных в систему централизованного оповещения, осуществляется патрульными машинами ОВД, оборудованными громкоговорящими устройствами, выделяемыми по плану взаимодействия.

       Для приема речевой информации у сотрудников ГИБДД устанавливается радиоприемник эфирного вещания (иной радиоприемник, если объект будет абонентом радиотрансляционной сети проводного вещания, либо телевизионный приемник).

       Оповещение участников движения производится сотрудниками ГИБДД, либо через радиоприемники, находящиеся в автомашинах участников дорожного движения.

       Управление мероприятиями гражданской обороны организовано по местному, междугородным телефонно-телеграфным каналам связи с последующим переходом на прямые связи, радиосетях ГУ МЧС России по Ленинградской области.

1.4. Проведение аварийно – спасательных работ.

       Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зонах ЧС планируется проводить с целью срочного оказания помощи населению, которое подверглось непосредственному или косвенному воздействию разрушительных и вредоносных сил природы, техногенных аварий и катастроф, а также для ограничения масштабов, локализации или ликвидации возникших при этом ЧС.

       Комплексом аварийно-спасательных работ необходимо обеспечить поиск и удаление людей за пределы зон действия опасных и вредных для их жизни и здоровья факторов, оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим и их эвакуацию в лечебные учреждения, создание для спасенных необходимых условий физиологически нормального существования человеческого организма.

       Применение комплекса мероприятий по защите населения в ЧС в рамках РСЧС обеспечивается:

- организацией и осуществлением непрерывного наблюдения, контроля и прогнозирования состояния природной среды, возникновения и развития, опасных для населения природных явлений, техногенных аварий и катастроф с учетом особенностей подконтрольных территорий;

- своевременным оповещением инстанций, органов руководства и управления, а также должностных лиц об угрозе возникновения ЧС и их развитии, а также доведением до населения установленных сигналов и порядка действий в конкретно складывающейся обстановке;

- обучением населения действиям в ЧС и его психологической подготовкой;

- разработкой и осуществлением мер по жизнеобеспечению населения на случай природных и техногенных ЧС.

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14, п. п. 24, 25, к вопросам местного значения поселения относятся:

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

1.5. Противопожарные мероприятия на территории поселения.

      На территории поселения пожарную опасность представляет, как горение населенных пунктов, так и  травяного покрова.

      Лесная растительность состоит из хвойных и смешанных лесов. В возрастной структуре лесов преобладают средневозрастные насаждения.

       На территории Кингисеппского муниципального района пожаротушение осуществляется при помощи сил и средств подразделений пожарной охраны.

       В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г.  № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 76 о требованиях пожарной безопасности по размещению подразделений пожарной охраны в поселениях и городских округах:

  1. Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут.
  2. Ближайшая к территории МО «Нежновское сельское поселение» расположена пожарная часть Котельский ПЧ №125 с круглосуточным дежурством.

    Расстояние до деревни Большое Стремление 24 км. , прибытие пожарного подразделения 20 мин.

    Пост  пожарной охраны размещается в здании пожарного ДЕПО по адресу пос. Котельский Кингисеппского района ЛО

   Источники водоснабжения-  пожарные резервуары на 50 кубов ( в зимний и летний период), пожарные водоёмы в деревнях поселения

       Также рекомендуется предусмотреть комплектование первичных средств пожаротушения, применяемых до прибытия пожарного расчета.

       В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14, п. 9, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, относится к вопросам местного значения поселения.

       В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2015г.  № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 63 первичные меры пожарной безопасности должны включать в себя:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

5) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

6) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

7) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

8) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

1.6. Лечебно-эвакуационное обеспечение.

       Лечебно-эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях (ЛЭО в ЧС) - часть системы медицинского обеспечения, представляющая собой комплекс своевременных, последовательно проводимых мероприятий по оказанию экстренной медицинской помощи (ЭМП) пораженным в зонах ЧС в сочетании с эвакуацией их в лечебные учреждения для последующего лечения.

 Практическая реализация лечебно-эвакуационных мероприятий достигается:

- созданием повсеместно необходимых чрезвычайных резервных фондов лекарственных препаратов, медикаментов и медицинского имущества:

- заблаговременной специальной подготовкой руководящего состава и формирований сил службы ЭМП (обучение, тренировка, соответствующее оснащение);

- готовностью транспорта (автомобильного, речного, авиационного, железнодорожного), предполагаемого к участию в лечебно-эвакуационных мероприятиях, и оснащение его соответствующей медицинской техникой и оборудованием;

 - координацией действий всех формирований (спасательных, службы ЭМП и других медицинских учреждений), четким определением их сфер деятельности в ЧС, объемов работ, взаимодействия и подчинением единому центру руководства аварийно-спасательными работами;

 - определением пунктов сбора, лечебных учреждений и готовностью их к принятию пораженных;

 - взаимодействием между местными органами власти, аварийно-спасательными формированиями, полицией, войсковыми частями, лечебными учреждениями, предприятиями и организациями в зонах ЧС.

       В случае чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения, медицинская помощь населению оказывается в учреждениях здравоохранения. На территории МО «Нежновское сельское поселение» расположен ФАП.

  1. ОГРАНИЧЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ

       Создание новых и преобразование существующих систем расселения должно проводиться с учетом существующей техногенной опасности, природно-климатических условий, а также особенностей сложившихся сети населенных мест.

       Согласно, Федерального закона от 22.07.2015г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст.93 величина индивидуального пожарного риска в результате воздействия опасных факторов пожара на производственных объектах для людей, находящихся в селитебной зоне вблизи объектов, не должна превышать 1,0*10-8 в год.

       При формировании систем населенных мест необходимо обеспечить снижение пожарной опасности застроек и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения. Пожароопасные и взрывоопасные объекты необходимо выносить за пределы населенных пунктов. При размещении и формировании населенных пунктов и систем населенных мест надо также учитывать размещение уже существующих подобных объектов.

        Животноводческие предприятия, склады по хранению ядохимикатов, биопрепаратов, удобрений, пожароопасные и взрывоопасные склады и производства, очистные сооружения располагаются с подветренной стороны по отношению к населенной территории.

       Рациональное и безопасное размещение объектов производственной и социальной сфер является мощным рычагом, в значительной степени позволяющим влиять на экономическую составляющую проблемы противодействия чрезвычайным ситуациям. Это происходит потому, что рациональное размещение является одним из основных методов снижения возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций, а также способом предотвратить некоторые чрезвычайные ситуации.

       Действительно, рационально размещенный объект фактически частично или полностью выводится из зоны действия поражающих факторов потенциального источника чрезвычайной ситуации. В случае реального возникновения бедствия ему или совсем не наносится ущерб, или этот ущерб и вообще последствия воздействия бывают столь незначительными, что чрезвычайная ситуация не возникает.

       Таким образом, проведенное заблаговременно мероприятие по рациональному размещению оказывается экономически эффективным. Эта эффективность могла бы быть оценена величиной предотвращенного ущерба. Чаще всего этот гипотетический предотвращенный ущерб оценивают при принятии решения на выбор места размещения - новое строительство, при обосновании переноса объекта в более безопасное место и в других случаях, предшествующих практическим мерам.

       Другая составляющая рационального безопасного размещения объектов - необходимость минимизации затрат на проведение мер по размещению.

       Таким образом, рациональное размещение объектов экономики и социальной сферы с точки зрения их природной и техногенной безопасности, являясь важной мерой предупреждения чрезвычайных ситуаций, одновременно выполняет роль механизма, снижающего потенциальные ущербы и в определенной степени страхующего от затрат на восстановление и перенос объектов.

       Территория МО «Нежновское сельское поселение» благоприятна для жилищного одноэтажного  строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. I. Общая характеристика территории

 

Наименование показателя

Значение показателя

на момент разработки паспорта

через пять лет

1

2

3

Общие сведения о территории

 

 

1. Общая численность населения

944

1100

2. Площадь территории, км2

1081,43 га.

1200 га.

3. Количество населенных пунктов, ед., в том числе городов

21

22

4. Численность населения, всего тыс. чел., в том числе городского

0,944

1100

5. Количество населенных пунктов с объектами особой важности (ОВ) и I категории, единиц

0

0

6. Численность населения, проживающего в населенных пунктах с объектами ОВ и I категории, тыс. чел./% от общей численности населения

0

0

7. Плотность населения, чел./км2

 

 

8. Количество потенциально опасных объектов, ед.

0

0

9. Количество критически важных объектов, ед.

0

0

10. Степень износа производственного фонда, %

0

0

11. Степень износа жилого фонда, %

40

40

12. Количество больничных учреждений, ед., в том числе в сельской местности

1

1

13. Количество инфекционных стационаров, ед., в том числе в сельской местности

0

0

14. Число больничных коек, ед., в том числе в сельской местности

0

0

15. Число больничных коек в инфекционных стационарах, ед., в том числе в сельской местности

0

0

16. Численность персонала всех медицинских специальностей, чел./10000 жителей, в том числе в сельской местности и в инфекционных стационарах

0,001

0,002

17. Численность среднего медицинского персонала, чел./10000 жителей, в том числе в сельской местности и в инфекционных стационарах

0,001

0,002

18. Количество мест массового скопления людей (образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки маршрутного городского общественного транспорта и т.д.), ед.

3

5

19. Количество чрезвычайных ситуаций, ед.,

в том числе:       

0

0

техногенного характера

0

0

природного характера

0

0

20. Размер ущерба при чрезвычайных ситуациях, тыс. руб.,

в том числе:

0

0

техногенного характера

0

0

природного характера

0

0

21. Показатель комплексного риска для населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, год-1

1,0х10-6

1,0х10-6

22. Показатель приемлемого риска для персонала и населения, год-1

1,0х10-5/

1,0х10-6

1,0х10-5/

1,0х10-6

Социально-демографическая характеристика территории

 

 

23. Средняя продолжительность жизни населения, лет, в том числе:

67,2

67,2

городского

0

0

сельского

67,2

67,2

мужчин

53,2

53,2

женщин

72,3

72,3

24. Рождаемость, чел./год

3

5

25. Естественный прирост, чел./год

-

-

26. Общая смертность населения, чел./год на 1000 жителей, в том числе по различным причинам:

10

10

1)      По болезням

10

10

2)

 

 

27. Количество погибших, чел., в том числе:

0

0

в транспортных авариях

0

0

при авариях на производстве

0

0

при пожарах

0

0

при чрезвычайных ситуациях природного характера

0

0

28. Численность трудоспособного населения,  чел.

507

507

29. Численность занятых в общественном производстве,  чел./% от трудоспособного населения, в том числе:

75

75

в сфере производства

69

69

в сфере обслуживания

6

6

30. Общая численность пенсионеров, тыс. чел., в том числе:

271

271

по возрасту

214

214

инвалидов

57

57

31. Количество преступлений на 1000 чел., чел.

0

-

Характеристика природных условий территории

 

 

32. Среднегодовые:

 

 

направление ветра, румбы;

с-з

с-з

скорость ветра, км/ч

7,2

7,2

относительная влажность, %

71

71

33. Максимальные значения (по сезонам):

скорость ветра, км/ч

 

31,1

 

31,1

лето

20

20

весна

21

21

осень

31

31

зима

26

26

34. Количество атмосферных осадков, мм:

 

 

среднегодовое;

33

33

максимальное (по сезонам)

 

 

лето

47

47

весна

33

33

осень

39

39

зима

38

38

35. Температура, град. С:

 

 

среднегодовая;

+8,6

+8,6

максимальная (по сезонам)

 

 

лето

+21

+21

весна

+17

+17

осень

+18

+18

зима

-120,0

-20,0

Транспортная освоенность территории

 

 

36. Протяженность железнодорожных путей, всего, км, в том числе общего пользования, км/% от общей протяженности, из них электрифицированных

0

0

37. Протяженность автомобильных дорог, всего, км, в том числе общего пользования, км/% от общей протяженности, из них с твердым покрытием

23

6

23

6

38. Количество населенных пунктов, не обеспеченных подъездными дорогами с твердым покрытием, ед./% от общего количества

1

1

39. Количество населенных пунктов, не обеспеченных телефонной связью, ед./% от общего количества

0

0

40. Административные районы, в пределах которых расположены участки железных дорог, подверженных размыву, затоплению, лавиноопасные, оползневые и др.

0

0

41. Административные районы, в пределах которых расположены участки автомагистралей, подверженные размыву, затоплению, лавиноопасные, оползневые и др.

0

0

42. Количество автомобильных мостов по направлениям, ед.

31,525

31,525

43. Количество железнодорожных мостов по направлениям, ед.

0

0

44. Протяженность водных путей, км

0

0

45. Количество основных портов, пристаней и их перечень, ед.

0

0

46. Количество шлюзов и каналов, ед.

0

0

47. Количество аэропортов и посадочных площадок и их местоположение, ед.

0

0

48. Протяженность магистральных трубопроводов, км, в том числе нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов и др.

0

0

49. Протяженность линий электропередачи, км

31,525

31,525

 

 

  1. II. Характеристика опасных объектов на территории

 

Наименование показателя

Значение показателя

на момент разработки паспорта

через пять лет

1

2

3

1. Ядерно и радиационно опасные объекты (ЯРОО)

 

 

1.1.

 

Количество ядерно и радиационно опасных объектов, всего единиц, в том числе:

3

3

 

объекты ядерного оружейного комплекса;

0

0

 

объекты ядерного топливного цикла;

0

0

 

АЭС;

2

2

 

из них с реакторами типа РБМК;

0

0

 

 

научно-исследовательские и другие

реакторы (стенды);

1

1

 

объекты ФГУП "Спецкомбинаты "Радон";

0

0

1.2.

Общая мощность АЭС, МВт;

5870

5870

1.3.

Суммарная активность радиоактивных веществ, находящихся на хранении, Ки;

0

0

1.4.

Общая площадь санитарно-защитных зон ЯРОО, км;

30

30

1.5.

Количество населения, проживающего в санитарно-защитных зонах, тыс. чел.:

0

0

 

опасного загрязнения;

944

944

 

чрезвычайно опасного загрязнения;

0

0

1.6.

Количество происшествий (аварий) на радиационно опасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять

лет)

 

 

 

2013 г.

0

0

 

2014 г.

0

0

 

2015 г.

0

0

 

2016 г.

0

0

 

2017 г.

0

0

2. Химически опасные объекты

 

 

2.1.

Количество химически опасных объектов (ХОО), всего единиц

0

0

2.2.

Средний объем используемых, производимых, хранимых

аварийных химически опасных веществ (АХОВ), тонн, в т.ч.:

0

0

 

хлора;

0

0

 

аммиака;

0

0

 

сернистого ангидрида и др.

0

0

2.3.

Средний объем транспортируемых АХОВ;

0

0

2.4.

 

Общая площадь зон возможного химического заражения, км2;

0

0

2.5.

 

Количество аварий и пожаров на химически опасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)

 

 

 

2013 г.

0

0

 

2014 г.

0

0

 

2015 г.

0

0

 

2016 г.

0

0

 

2017 г.

0

0

3. Пожаро- и взрывоопасные объекты

 

 

3.1.

Количество взрывоопасных объектов, ед.

0

0

3.2.

Количество пожароопасных объектов, ед.

0

0

3.3.

Общий объем используемых, производимых и хранимых опасных веществ, тыс. т:

0

0

 

взрывоопасных веществ

0

0

 

лекговоспломеняющихся веществ;

0

0

3.4.

Количество аварий и пожаров на пожаро- и взрывоопасных объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)

 

 

 

2013 г.

0

0

 

2014 г.

0

0

 

2015 г.

0

0

 

2016 г.

0

0

 

2017 г.

0

0

4. Биологически опасные объекты

 

 

4.1.

Количество биологически опасных объектов, ед.:

0

0

4.2.

Количество аварий и пожаров на биологически опасных

объектах в год, шт. (по годам за последние пять лет)

 

 

 

2013 г.

0

0

 

2014 г.

0

0

 

2015 г.

0

0

 

2016 г.

0

0

 

2017 г.

0

0

5. Гидротехнические сооружения

 

 

5.1.

Количество гидротехнических сооружений, ед. (по видам ведомственной принадлежности);

0

0

5.2.

Количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, ед.;

0

0

5.3.

Количество аварий на гидротехнических сооружениях в год, шт. (по годам за последние пять лет)

0

0

 

2014 г.

0

0

 

2015 г.

0

0

 

2016 г.

0

0

 

2017 г.

0

0

 

2018 г.

0

0

6. Возможные аварийные выбросы, т/год:

0

0

химически опасных веществ;

0

0

биологически опасных веществ;

0

0

физически опасных веществ

0

0

7. Количество мест размещения отходов, ед.:

 

 

мест захоронения промышленных и бытовых отходов;

 

 

мест хранения радиоактивных отходов;

0

0

могильников;

0

0

свалок (организованных и неорганизованных);

0

0

карьеров;

0

0

терриконов и др.

0

0

8. Количество отходов, тонн

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Показатели риска природных чрезвычайных ситуаций

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций/ при наиболее вероятном

сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

 

Вид опас­ных при­род­ных явле­ний

Интен­сив­ность при­род­ного яв­ления

Частота природ­ного явле­ния, год-1

Частота на­ступления чрезвычай­ных ситуа­ций при воз­никновении природного явления,

год-1

Размера веро­ятной чрез­вы­чайной ситуации, км2

Возможное количество населенных пунктов, по­падающих в зону чрезвы­чай­ной си­туа­ции, тыс. чел.

Возможная чис­ленность населения в зоне чрезвы­чай­ной си­туации с на­рушением ус­ловий жизне­деятельности, тыс. чел.

Социально-экономические последствия

возмож­ное число по­гиб­ших, чел.

возмож­ное число по­стра­дав­ших, чел.

воз­мож­ный ущерб, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Землетрясения, балл

7-8

0

0

0

0

0

0

0

0

 

8-9

0

0

0

0

0

0

0

0

 

>9

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Извержение вулканов

 

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Оползни, м

 

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Селевые потоки

 

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Снежные лавины, м

 

0

0

0

0

0

0

0

0

6. Ураганы, тайфуны, смерчи, м/с

>32

0

0

0

0

0

0

0

0

7. Бури, м/с

>32

0

0

0

0

0

0

0

0

8. Штормы, м/с

15-31

0

0

0

0

0

0

0

0

9. Град, мм

20-31

0

0

0

0

0

0

0

0

10. Цунами, м

>5

0

0

0

0

0

0

0

0

11. Наводнения, м

>5

0

0

0

0

0

0

0

0

12. Подтопления, м

>5

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Пожары природные, га

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. IV. Показатели риска техногенных чрезвычайных ситуаций

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций/ при наиболее вероятном

сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

 

Виды воз­можных тех­ногенных чрезвычайных ситуаций

Месторасположе­ние и наименова­ние объектов

Вид и воз­можное ко­ли­чество опас­ного веще­ства, участ­вую­щего в реа­лизации чрезвычай­ных ситуа­ций (тонн)

Возмож­ная час­тота реа­лиза­ции чрез­вы­чайных ситуаций, год-1

Показа­тель при­емлемого риска,

год-1

Размеры зон веро­ятной чрезвы­чайной ситуации, км2

Численность населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятель­ности, тыс. чел.

Социально-экономические последствия

возмож­ное число по­гиб­ших, чел.

возмож­ное число по­стра­дав­ших, чел.

воз­мож­ный ущерб, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Чрезвычайные ситуации на химически опасных объектах

 

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Чрезвычайные ситуации на радиационно опасных объектах

Г.Сосновый Бор Ленинградской области

Ленинградская АС

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Чрезвычайные ситуации на биологически опасных объектах

 

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Чрезвычайные ситуации на пожаро- и взрывоопасных объектах

 

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Чрезвычайные ситуации на электроэнергетических системах и системах связи

 

0

0

0

0

0

0

0

0

6. Чрезвычайные ситуации на коммунальных системах жизнеобеспечения

 

0

0

0

0

0

0

0

0

7. Чрезвычайные ситуации на гидротехнических сооружениях

 

0

0

0

0

0

0

0

0

8. Чрезвычайные ситуации на транспорте

 

0

0

0

0

0

0

0

0

  1. V. Показатели риска биолого-социальных чрезвычайных ситуаций

(при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций/ при наиболее вероятном

сценарии развития чрезвычайных ситуаций)

 

Виды биолого-социальных чрезвычайных ситуаций

Виды особо опасных болезней

Районы, насе­ленные пункты и объ­екты, на которых воз­можно возник­новение чрезвы­чайных ситуа­ций

Среднее число биолого-соци­альных чрезвы­чайных ситуа­ций за послед­ние 10 лет

Дата по­следней биолого-соци­альной чрезвы­чайной ситуа­ции

Заболевания по опасным инфекциям

Ущерб, руб.

эпидемии

эпизоотии

эпифитотии

число больных, чел.

число погибших, чел.

число получающих инвалидность, чел.

число больных с/х животных (по видам), голов

пало (число голов)

вынуждено убито (число голов)

площадь поражаемых с/х культур (по видам), тыс. га

площадь обработки с/х культур (по видам), тыс. га

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. VI. Характеристика

организационно-технических мероприятий по защите населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории

 

Наименование показателя

Значение показателя

на момент разработки паспорта

через пять лет

1

2

3

1. Количество мест массового скопления людей (образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки маршрутного городского общественного транспорта и т.д.), оснащенных техническими средствами экстренного оповещения правоохранительных органов, ед./% от потребности

0

0

2. Количество мест массового скопления людей, оснащенных техническими средствами, исключающими несанкционированное проникновение посторонних лиц на территорию, ед./% от потребности

0

0

3. Количество мест массового скопления людей, охраняемых подразделениями вневедомственной охраны, ед./% от потребности

0

0

4. Количество мест массового скопления людей, оснащенных техническими средствами, исключающими пронос (провоз) на территорию взрывчатых веществ и химически опасных веществ, ед./% от потребности

0

0

5. Количество систем управления гражданской обороной, ед./% от планового числа этих систем

0

0

6. Количество созданных локальных систем оповещения, ед./% от планового числа этих систем

0

0

7. Численность населения, охваченного системами оповещения, тыс. чел./% от общей численности населения территории

0

0

8. Вместимость существующих защитных сооружений гражданской обороны (по видам сооружений и их назначению), в т.ч. в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел./% от нормативной потребности

0

0

9. Запасы средств индивидуальной защиты населения (по видам средств защиты), в т.ч. в зонах вероятной ЧС, ед./% от нормативной потребности

6

6

противогазы гражданские

6

6

респираторы

0

0

10. Количество подготовленных транспортных средств (по маршрутам эвакуации), ед./% от расчетной потребности (поездов, автомобилей, судов, самолетов и вертолетов)

0

0

11. Количество коек в подготовленных для перепрофилирования стационарах, ед./% от потребности

0

0

12. Численность подготовленных врачей и среднего медицинского персонала к работе в эпидемических очагах, чел.

0

0

13. Объемы резервных финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, тыс. руб./% от расчетной потребности

20

20

14. Защищенные запасы воды, м3/% от расчетной потребности

2

2

15. Объем подготовленных транспортных емкостей для доставки воды, м3/% от их нормативной потребности

1

1

16. Запасы продуктов питания (по номенклатуре), тонн/% от расчетной потребности

0

0

17. Запасы предметов первой необходимости (по номенклатуре), ед./% от расчетной необходимости

0

0

18. Запасы палаток и т.п., в т.ч. в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, ед./% от расчетной потребности

0

0

19. Запасы топлива, тонн/% от расчетной потребности

0,1

0,1

20. Запасы технических средств и материально-технических ресурсов локализации и ликвидации ЧС (по видам ресурсов), ед./% от расчетной потребности

3

3

21. Количество общественных зданий, в которых имеется автоматическая система пожаротушения, ед./% от общего количества зданий

0

0

22. Количество общественных зданий, в которых имеется автоматическая пожарная сигнализация, ед./% от общего количества зданий

2

2

23. Количество критически важных объектов, оснащенных техническими системами, исключающими несанкционированное проникновение посторонних лиц на территорию объекта, ед./% от потребности

КВО отсутствуют

24. а) Количество критически важных объектов, охраняемых специальными военизированными подразделениями или подразделениями вневедомственной охраны, ед./% от потребности;

б) Количество особо важных пожароопасных объектов, охраняемых объектовыми подразделениями Государственной противопожарной службы, ед./% от потребности

КВО отсутствуют

25. Количество критически важных объектов, оснащенных техническими средствами, исключающими пронос (провоз) на территорию объекта взрывчатых и химически опасных веществ, ед./% от потребности

КВО отсутствуют

26. Количество химически опасных, пожаро- и взрывоопасных объектов, на которых проведены мероприятия по замене опасных технологий и опасных веществ на менее опасные, ед./% от их общего числа

0

0

27. Количество предприятий с непрерывным технологическим циклом, на которых внедрены системы безаварийной остановки, ед./% от их общего числа

0

0

28. Количество ликвидированных свалок и мест захоронения, содержащих опасные вещества, ед./% от их общего числа

свалки и места захоронения опасных веществ отсутствуют

29. Количество свалок и мест захоронения опасных веществ, на которых выполнены мероприятия по локализации зон действия поражающих факторов опасных веществ, ед./% от их общего числа

свалки и места захоронения опасных веществ отсутствуют

30. Количество предприятия, обеспеченных системами оборотного водоснабжения и автономными водозаборами, ед./% от числа предприятий, подлежащих обеспечению этими системами

0

0

31. Количество объектов, обеспеченных автономными источниками электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, ед./% от числа предприятий промышленности, подлежащих оснащению автономными источниками

2

2

резервное электроснабжение

2

2

резервное теплоснабжение

0

0

резервное газоснабжение

0

0

резервное водоснабжение

0

0

резервные системы связи

0

0

32. Количество резервных средств и оборудования на объектах системы хозяйственно-питьевого водоснабжения, ед./% от расчетной потребности:

0

0

средства для очистки воды

0

0

оборудование для очистки воды

0

0

33. Количество созданных и поддерживаемых в готовности к работе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля, ед./% от расчетной потребности:

0

0

гидрометеостанций

0

0

санитарно-эпидемиологических станций

0

0

ветеринарных лабораторий

0

0

агрохимических лабораторий

0

0

34. Количество абонентских пунктов ЕДДС "01" в городах (районах), ед./% от планового количества

1

1

35. Количество промышленных объектов, для которых создан страховой фонд документации (СФД), ед./% от расчетного числа объектов, для которых планируется создание СФД

0

0

36. Численность сил гражданской обороны, подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований, чел./% от расчетной потребности

0

0

37. Оснащенность сил гражданской обороны, подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований техникой и специальными средствами, ед./% от расчетной потребности

0

0

38. Численность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (по видам), ед./% от расчетной потребности

 

 

служба связи и оповещения

1

1

служба охраны общественного порядка

1

1

противопожарная служба

3

3

инженерная служба

0

0

коммунально-техническая служба

1

1

служба транспортного обеспечения

1

1

служба торговли и питания

1

1

служба защиты животных и растений

1

1

39. Оснащенность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований приборами и оборудованием, ед./% от расчетной потребности (по видам)

0

0

40. Численность нештатных аварийно-спасательных формирований (по видам), чел./% от расчетной потребности

 

 

пожарно-спасательное звено

5

5

звено по обслуживанию защитных сооружений

0

0

санитарный пост

0

0

пост радиационного, химического и биологического наблюдения

0

0

41. Оснащенность нештатных аварийно-спасательных формирований приборами и оборудованием, ед./% от расчетной потребности (по видам)

5

5

СИЗ

5

5

приборы РХРиК

0

0

техника

0

0

42. Фактическое количество пожарных депо, ед./% от общего количества пожарных депо, требующихся по нормам

0

0

43. Количество пожарных депо, требующих реконструкции и капитального ремонта, ед./% от общего количества пожарных депо

0

0

44. Количество пожарных депо, не укомплектованных необходимой техникой и оборудованием, ед./% от общего количества пожарных депо

0

0

45. Количество пожарных депо, не укомплектованных личным составом в соответствии со штатным расписанием, ед./% от общего количества пожарных депо

0

0

46. Количество пожарных депо, у которых соблюдается норматив радиуса выезда на тушение жилых зданий, ед./% от общего количества пожарных депо

0

0

47. Количество пожарных депо, в которых соблюдается соответствие технической оснащенности пожарных депо требованиям климатических и дорожных условий, а также основным показателям назначения пожарных автомобилей, ед./% от общего количества пожарных депо

0

0

48. Численность личного состава аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прошедшего аттестацию, чел./% от их общего количества

0

0

49. Численность руководящих работников предприятий, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в т.ч. руководителей объектов, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел./% от их общего количества

2

2

50. Численность персонала предприятий и организаций, который прошел обучение по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в т.ч. предприятий и организаций, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел./% от общего числа персонала предприятий и организаций, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций

1

1

51. Численность населения, прошедшего обучение по вопросам гражданской обороны и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях по месту жительства, в т.ч. населения, проживающего в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел./% от общей численности населения, проживающего в зонах возможных чрезвычайных ситуаций

50

70

52. Численность учащихся общеобразовательных учреждений, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. учреждений, расположенных в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций, чел./% от общего числа учащихся

0

0

53. Количество организаций-исполнителей работ по восстановлению территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (перечень организаций-исполнителей работ определяется планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования)

0

0

 

 

 

 

Дата создания: 26-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *