Богданов Александр Викторович

Глава Нежновского сельского поселения

Полномочия

График приема граждан

Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения

Полномочия

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»
51 от 04.12.2017
Скачать (517.9 Кб)

 

 

Совет депутатов

МО « Нежновское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

Решение.

от 04.12.2017 № 51

Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе в

муниципальном образовании

«Нежновское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Нежновское сельское поселение», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в МО «Нежновское сельское поселение», Совет депутатов МО "Нежновское сельское поселение"

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, согласно Приложению №1.

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу «Положение о бюджетном процессе в МО «Нежновское сельское поселение»», утвержденное решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» от 20.06.2014 года №22. ;Решения Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» №5 от 25.02.2016года; №35 от 18.09.2017 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нежновско сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

«Нежновское сельское поселение» С.Г.Рябов

Приложение 1

к решению Совета депутатов

МО «Нежновское сельское поселение»

от 04.12.2017 года № 51

П О Л О Ж Е Н И Е

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НЕЖНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Нежновское сельское поселение», утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Нежновское сельское поселение», а также осуществления контроля за его исполнением.

Глава 1. Основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области. Участники бюджетного процесса.

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Нежновское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный района» Ленинградской области (далее – Нежновское сельское поселение) - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Нежновского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в Нежновском сельском поселении по составлению и рассмотрению проекта бюджета Нежновского сельского поселения (далее - проект бюджета), утверждению и исполнению бюджета Нежновского сельского поселения (далее - бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса в Нежновском сельском поселении составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные, областные законы, настоящее Положение, решения Совета депутатов о бюджете, иные решения Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Нежновском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Нежновском сельском поселении являются:

Глава Нежновского сельского поселения;

Совет депутатов Нежновского сельского поселения;

Администрация Нежновского сельского поселения;

Главные распорядители средств бюджета Нежновского сельского поселения;

Главные администраторы доходов бюджета Нежновского сельского поселения;

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Нежновского сельского поселения;

Получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Нежновского сельского поселения и Совета депутатов Нежновского сельского поселения

1. Глава Нежновского сельского поселения:

1) обнародует решения Совета депутатов Нежновского сельского поселения о бюджете, решения о внесении изменений в бюджет, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в Нежновском сельском поселении;

2) организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете Советом депутатов Нежновского сельского поселения.

2. Совет депутатов Нежновского сельского поселения:

1) устанавливает сроки представления, порядок рассмотрения проекта бюджета Нежновского сельского поселения, утверждения бюджета, осуществления последующего контроля за его исполнением;

2) рассматривает проект бюджета, утверждает бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета

4) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

5) устанавливает расходные обязательства Нежновского сельского поселения путем принятия решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения;

6) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;

8) устанавливает решением о бюджете случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

9) принимает решение о введении местных налогов, устанавливает налоговые ставки по ним, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) осуществляет при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

11) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний;

12) принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;

13) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

14) создает муниципальный дорожный фонд;

15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Нежновского сельского поселения

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Нежновского сельского поселения;

2) составляет проект бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Нежновского сельского поселения;

3) представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Нежновского сельского поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Нежновского сельского поселения;

4) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов Нежновского сельского поселения;

5) обеспечивает исполнение бюджета Нежновского сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

6) утверждает и представляет в Совет депутатов Нежновского сельского поселения отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Нежновского сельского поселения;

8) одобряет прогноз социально-экономического развития Нежновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Нежновского сельского поселения;

9) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план;

10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Нежновского сельского поселения;

11) представляет проекты решений Совета депутатов о введении или отмене местных налогов, предоставлении налоговых льгот, изменении расходных обязательств Нежновского сельского поселения, другие проекты решений Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения в Нежновском сельском поселении;

12) заключает соглашения с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Кингисеппского муниципального района по предоставлению бюджету Нежновского сельского поселения субсидий, в том числе в рамках муниципальных программ Ленинградской области, Кингисеппского муниципального района и определяет должностное лицо администрации Нежновского сельского поселения по исполнению данного расходного обязательства;

13) определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

14) утверждает муниципальные программы;

15) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

15) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

16) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета;

17) определяет размеры и условия оплаты труда работников казенных учреждений Нежновского сельского поселения (далее - казенные учреждения);

18) проводит публичные слушания по проекту бюджета и проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета

19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в них;

20) утверждает сводную бюджетную роспись;

21) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Нежновского сельского поселения;

22) ведет реестр расходных обязательств Нежновского сельского поселения;

23) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

24) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Нежновского сельского поселения переданных в район) соответствующим местным бюджетам в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете Нежновского сельского поселения;

25) принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Нежновского сельского поселения переданных в район) соответствующим местным бюджетам в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете Нежновского сельского поселения;

26) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

27) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

28) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;

29) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

30) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

31) составляет и ведет кассовый план;

32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

33) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

34) утверждает лимиты бюджетных обязательств;

35) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Нежновского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, согласно положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

36) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

37) открывает и ведет лицевые счета;

38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

39) составляет, утверждает и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Нежновского сельского поселения в комитет финансов администрации Кингисеппского муниципального района;

40) устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля;

41) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нежновского сельского поселения;

42) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными актами органов местного самоуправления Нежновского сельского поселения, а также настоящим Положением.

Глава 2. Составление проекта бюджета Нежновского сельского поселения

Статья 5. Общие положения составления проекта бюджета

1. Бюджет Нежновского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете.

5. Проект бюджета составляется на основе:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогноза социально-экономического развития Нежновского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Нежновского сельского поселения;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-государственных (муниципальных программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

6. Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения

1. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения - обусловленные решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения, нормативным правовым актом администрации Нежновского сельского поселения, договором или соглашением обязанности Нежновского сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета.

2. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения возникают в результате:

принятия решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения, а также заключения Нежновским сельским поселением или от имени Нежновского сельского поселения договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления Нежновского сельского поселения полномочий по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Нежновского сельского поселения;

заключения от имени Нежновского сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями;

принятия решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе бюджету Кингисеппского муниципального района на исполнение расходных обязательств в связи с передачей части полномочий Нежновского сельского поселения;

принятия решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения и (или) иных муниципальных правовых актов Нежновского сельского поселения при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения, указанные в абзаце пятом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из Ленинградской области, предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходные обязательства Нежновского сельского поселения, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами Нежновского сельского поселения.

6. Расходными обязательствами Нежновского сельского поселения являются расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления Нежновского сельского поселения полномочий по предметам ведения Нежновского сельского поселения, определенным Уставом Нежновского сельского поселения, в том числе при осуществлении органами местного самоуправления Нежновского сельского поселения муниципальных программ, планов, утвержденных администрацией Нежновского сельского поселения.

Статья 7. Реестр расходных обязательств Нежновского сельского поселения

1. Под реестром расходных обязательств Нежновского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения, муниципальных нормативных правовых актов администрации Нежновского сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов Нежновского сельского поселения и муниципальных нормативных правовых актов администрации Нежновского сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Нежновского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения.

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией Нежновского сельского поселения, а в случае передачи данных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять составление проекта бюджета.

Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация Нежновского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Нежновского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

муниципальных программах.

Статья 10. Прогноз социально-экономического развития Нежновского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Нежновского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения.

2. Прогноз социально-экономического развития Нежновского сельского поселения одобряется администрацией Нежновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Нежновского сельского поселения.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Нежновского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета Нежновского сельского поселения

1. Доходы бюджета Нежновского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Нежновского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и решений Советов депутатов Нежновского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Нежновского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Нежновского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Нежновского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации Нежновского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Нежновского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации Нежновского сельского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета, утверждаются администрацией Нежновского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Нежновского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации Нежновского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации Нежновского сельского поселения, утвердившим программу.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией Нежновского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Нежновского сельского поселения.

По результатам оценки администрацией Нежновского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

4. В случае необходимости внесения изменений в решение о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, администрация Нежновского сельского поселения вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. Такое решение должно быть принято не позднее, чем за месяц до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Статья 14. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Нежновского сельского поселения

2. Адресная инвестиционная программа утверждается в качестве приложения к решению Совета депутатов Нежновского сельского поселения о бюджете.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов.

Статья 15. Ведомственные целевые программы

В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения.

Статья 16. Резервный фонд администрации Нежновского сельского поселения

1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов

Нежновского сельского поселения о бюджете общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета, используются по решению администрации Нежновского сельского поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается администрацией Нежновского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

Статья 17. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Нежновского сельского поселения.

1.Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования Нежновского сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Нежновского сельского поселения.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Нежновского сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией Нежновского сельского поселения, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Нежновского сельского поселения утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Нежновского сельского поселения и основных показателей проекта бюджета Нежновского сельского поселения должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования Нежновского сельского поселения должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом).

Статья 18. Муниципальный дорожный фонд.

1. Дорожный фонд-часть средств бюджета Нежновского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2.Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Нежновского сельского поселения утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Нежновского сельского поселения о бюджете Нежновского сельского поселения на очередной финансовый год в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования Нежновского сельского поселения от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо , моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Нежновского сельского поселения.

транспортного налога;

поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нежновского сельского поселения;

возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Нежновского сельского поселения;

применения штрафных санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующих контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нежновского сельского поселения.

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нежновского сельского поселения.

3.Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Нежновского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Нежновского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Нежновского сельского поселения в очередном финансовом году.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета Нежновского сельского поселения

Статья 19. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета Нежновского сельского поселения

1. В решении Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» о бюджете МО «Нежновское сельское поселение» должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» о бюджете МО «Нежновское сельское поселение» устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения представляются:

электронная копия проекта решения о бюджете со всеми приложениями;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Нежновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Нежновского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Нежновского сельского поселения на период не менее трех лет;

утвержденный среднесрочный финансовый план;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Нежновское сельское поселение;

паспорта муниципальных программ;

иные документы и материалы.

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Нежновского сельского поселения

1 Администрация Нежновского сельского поселения принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Нежновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Нежновского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.

В случае если документы и материалы, указанные в статье 20 настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в администрацию Нежновского сельского поселения на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 10 календарных дней со дня его возвращения.

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Нежновского сельского поселения

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением.

2. Проект решения о бюджете выносится на публичные слушания.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения о бюджете.

3. Решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения создается депутатская рабочая группа по предварительному рассмотрению проекта бюджета на очередной финансовый год.

4. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения глава Нежновского сельского поселения направляет его в постоянную депутатскую комиссию, Контрольно-счетную палату Кингисеппского муниципального района (в соответствии с Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).

5. В течение 7 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете, постоянная депутатская комиссия рассматривает проект решения о бюджете и составляет протоколы заседания комиссии по проекту решения о бюджете с заключением (предложения и поправки) по проекту решения о бюджете, которые направляются главе Нежновского сельского поселения и в администрацию Нежновского сельского поселения.

В течение 3 дней на основании полученных заключений (протоколов заседания комиссий), депутатская рабочая группа готовит обобщенное заключение с предложениями и поправками по проекту решения о бюджете.

Глава Нежновского сельского поселения обобщенное заключение с предложениями и поправками направляет в администрацию Нежновского сельского поселения, которая в течение 3 дней готовит заключение по предложенным поправкам и направляет его главе Нежновского сельского поселения.

6. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта решения о бюджете и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием несоответствия бюджетному законодательству, в случае его выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района направляется главе Нежновского сельского поселения, администрацию Нежновского сельского поселения.

7. Совет депутатов Нежновского сельского поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района не позднее 30 дней от даты внесения решения о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения.

8. При представлении проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.

9. Совет депутатов Нежновского сельского поселения при принятии решения о бюджете утверждает:

основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год;

приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год;

текстовую часть решения о бюджете на очередной финансовый год;

После утверждения приложений и текстовой части решения о бюджете на очередной финансовый год проводится голосование о принятии решения о бюджете в целом.

10. При отклонении проекта решения о бюджете, Совет депутатов Нежновского сельского поселения принимает решение о передаче проекта решения Совета депутатов о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Совета депутатов Нежновского сельского поселения и четырех представителей администрации Нежновского сельского поселения (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего администрация Нежновского сельского поселения вновь представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

11. Решение о бюджете Нежновского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.

12. Решение о бюджете Нежновского сельского поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января текущего финансового года.

13. В случае если решение о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете Нежновского сельского поселения

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, администрация Нежновского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Нежновского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет депутатов Нежновского сельского поселения представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению доходов и расходов бюджета;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком «плюс», а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком «минус».

3. Рассмотрение и утверждение Советом депутатов Нежновского сельского поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Нежновского сельского поселения осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта решения о бюджете.

Глава 4. Исполнение бюджета Нежновского сельского поселения

Статья 24. Исполнение бюджета Нежновского сельского поселения

1. Исполнение бюджета осуществляется администрацией Нежновского сельского поселения, а в случае передачи данных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять организацию исполнения бюджета.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Нежновского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения.

6. В случае и порядке, установленных администрацией Нежновского сельского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией Нежновского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на исполнение публичных нормативных обязательств Нежновского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 25. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Нежновского сельского поселения.

Составление, ведение и утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется администрацией Нежновского сельского поселения.

В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Нежновского сельского поселения, составление, ведение и утверждение сводной бюджетной росписи, а также разработка и утверждение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи осуществляется органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Нежновского сельского поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Нежновского сельского поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете, администрация Нежновского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями администрации Нежновского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» о бюджете предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО «Нежновское сельское поселение» без внесения изменений в Решение Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа».

Статья 26. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Администрация Нежновского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Нежновского сельского поселения.

В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Нежновского сельского поселения, составление и ведение кассового плана, а также разработка и утверждение Порядка составления и ведения кассового плана осуществляется органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Нежновского сельского поселения.

Статья 27. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МО «Нежновское сельское поселение», включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией Нежновского сельского поселения.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Нежновского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией Нежновского сельского поселения лимитами бюджетных обязательств.

В бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 28. Бюджетная смета

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования Нежновского сельского поселения устанавливается администрацией Нежновского сельского поселения.

Бюджетная смета администрации муниципального образования Нежновского сельского поселения ,являющегося главным распорядителем бюджетных средств утверждается главой администрации Нежновского сельского поселения.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования Нежновского сельского поселения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации Нежновского сельского поселения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.


Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или финансовом органе Кингисеппского муниципального района.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в финансовом органе Кингисеппского муниципального района, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом Кингисеппского муниципального района.

Статья 30. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Нежновского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае передачи полномочий по исполнению бюджета Нежновского сельского поселения, порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году устанавливается органом, уполномоченным осуществлять исполнение бюджета Нежновского сельского поселения.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Нежновского сельского поселения

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность составляется администрацией Нежновского сельского поселения.

3. Бюджетная отчетность Нежновского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией Нежновского сельского поселения и направляются в Совет депутатов Нежновского сельского поселения.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Статья 32. Формирование отчетности об исполнении бюджета

Администрация Нежновского сельского поселения формирует и предоставляет бюджетную отчетность в финансовый орган Кингисеппского муниципального района.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Нежновского сельского поселения подлежит внешней проверке и подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нежновского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой Кингисеппского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Администрация Нежновского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Нежновского сельского поселения и не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Нежновского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Нежновского сельского поселения.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Нежновского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Нежновского сельского поселения выносится на публичные слушания в порядке, установленным решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения Совета депутатов Нежновского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения .

3. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Нежновского сельского поселения в Совет депутатов Нежновского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета с приложениями;

отчет об использовании средств резервного фонда администрации Нежновского сельского поселения;

пояснительная записка.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Нежновского сельского поселения заслушивает доклад главы администрации Нежновского сельского поселения или уполномоченного им представителя и содоклад представителя Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Нежновского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

7. В случае отклонения Советом депутатов Нежновского сельского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

8. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета производится Советом депутатов Нежновского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 35. Решение Совета депутатов Нежновского сельского поселения об исполнении бюджета

1. Решением Совета депутатов Нежновского сельского поселения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется: внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется администрацией Нежновского сельского поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 37. Полномочия администрации Нежновского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями администрации Нежновского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией Нежновского сельского поселения:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектами контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правоотношениях.

3. Порядок осуществления полномочий администрацией Нежновского сельского поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Нежновского сельского поселения.

Дата создания: 27-03-2018
Дата последнего изменения: 27-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: