Богданов Александр Викторович

Глава Нежновского сельского поселения

Полномочия

График приема граждан

Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения

Полномочия

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 14.05.2012 №37 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Удостоверение доверенности»
61 от 14.09.2012
Скачать (45 Кб)

 

 

Администрация

муниципального образования

«Нежновское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.09.2012 № 61

О внесении изменений и дополнений в

постановление администрации МО

«Нежновское сельское поселение» МО

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области от 14.05.2012 №37

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Удостоверение доверенности»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, в целях урегулирования вопросов, связанных с предоставлением администрацией МО «Нежновское сельское поселение» муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации МО «Нежновское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 14.05.2012 №37 «Удостоверение доверенности» следующие изменения:

- 3,4 абзац главы 5 административного регламента заменить на «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

- абзац 5 главы 5 административного регламента читать в следующей редакции: «Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии».

- абзац 6 главы 5 административного регламента читать в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

- абзац 7 главы 5 административного регламента читать в следующей редакции: «По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

- дополнить административный регламент абзацем 8 следующего содержания: «В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч.1 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

- исключить из административного регламента п.5.1.2 «Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Время» и обнародовать путем размещения его полного текста на официальном сайте МО «Нежновское сельское поселение».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль соблюдения данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Нежновское сельское поселение» Т.Д.Шеренговская

Дата создания: 23-03-2018
Дата последнего изменения: 27-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: