Богданов Александр Викторович

Глава Нежновского сельского поселения

Полномочия

График приема граждан

Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения

Полномочия

Об утверждении Положения о системе оплаты труда в муниципальном казенном учреждении культуры «Нежновский культурно-досуговый центр»

Файл отсутствует
скачать

130 от 27.10.2020

 

                  Администрация                                                      
     Муниципального образования                                        
 «Нежновское сельское поселение»                                               
     муниципального образования                                                        
«Кингисеппский муниципальный район»                         
            Ленинградской области                                                        
       188 465, Ленинградская обл.,                                                    
             Кингисеппский район,
               д. Нежново, д. 13А
         тел./факс (81375) 66-134
    e-mail : nezhnovo-mo@mail.ru

 

 

      

27.10.2020г.  № 130

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о системе оплаты труда

в муниципальном казенном учреждении культуры

«Нежновский культурно-досуговый центр».

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

На основании областного закона от 20 декабря 2019 г № 103-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ленинградской области»

 п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Положение о системе оплаты труда в муниципальном казенном учреждении культуры «Нежновский культурно-досуговый центр» (приложение).
  2. Установить, что настоящее Положение распространяется на оплату труда в муниципальном казенном учреждении культуры «Нежновский культурно-досуговый центр» начинает действовать с 01.01.2021 года.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации МО "Нежновское сельское поселение" от 13.08.2018 года № 109 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения культуры «Нежновский культурно-досуговый центр».
  4. Разместить настоящее постановление официальном сайте МО
  5. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. главного бухгалтера Гостину Н.А.

 

Глава Администрации
МО  "Нежновское сельского поселение"                                    А.С. Жадан

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

МО «Нежновское сельское поселение»

от 27.10.2020  N 130

(приложение 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда в муниципальном казенном учреждении культуры «Нежновский культурно-досуговый центр»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области оплаты труда между работодателями и работниками муниципального казенного учреждения культуры «Нежновский культурно-досуговый центр» (далее - работники, учреждение) вне зависимости от источников финансирования оплаты труда работников учреждений.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, а также в соответствии с решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» от 03.10.2020 года № 69 «Об утверждении положения о системе оплаты труда в муниципальном казенном учреждении культуры «Нежновский культурно-досуговый центр».

1.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) учреждений утверждается постановлением администрации МО «Нежновское сельское поселение».

Установление различной кратности предельного уровня соотношения для учреждений, имеющих одинаковый основной вид деятельности и выполняющих одинаковый функционал, не допускается.

 

  1. Порядок определения должностных окладов

(окладов, ставок заработной платы) работников

и повышающих коэффициентов к ним

 

2.1. Должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) работников (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются правовым актом руководителя учреждения (локальным нормативным актом), а руководителя учреждения - правовыми актами уполномоченного органа (трудовым договором), с учетом требований и особенностей, установленных настоящим Положением.

2.2. Должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) работников (за исключением руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп, квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утвержденных приложением 1 к Порядку (далее - ПКГ, КУ).

Установление различных должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) по различным должностям (профессиям) внутри одной ПКГ, одного КУ не допускается.

Установление по отдельной ПКГ, отдельному КУ должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) более высоких, чем по соответствующей категории работников более высокого уровня, не допускается.

2.3. По должностям работников, не включенным в ПКГ, должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) устанавливаются в зависимости от сложности труда с учетом требований, установленных настоящим Положением.

2.4. Определение должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.

2.5. Должностной оклад (оклад, ставка заработной платы) по должности (профессии), за исключением руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения, устанавливается учреждением в размере не ниже минимального уровня должностного оклада (оклада, ставки заработной платы), определяемого как произведение расчетной величины, устанавливаемой решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Нежновское сельское поселение» Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период», и межуровневого коэффициента по соответствующей должности (далее - минимальный уровень должностного оклада (оклада, ставки заработной платы).

Устанавливаемый учреждением должностной оклад (оклад, ставка заработной платы) по должности (профессии) не может превышать минимальный уровень должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) более, чем в два раза с учетом ограничений, установленных пунктом 2.2 настоящего Положения.

Применение при расчете должностных окладов межуровневых коэффициентов, не установленных настоящим Положением, а также установление должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) по должностям, для которых не установлены межуровневые коэффициенты, не допускается.

2.6. Межуровневые коэффициенты устанавливаются:

по должностям работников культуры, искусства и кинематографии - согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2.7. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем этого учреждения и включает все должности рабочих, руководителей, специалистов и служащих данного учреждения.

2.8. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается уполномоченным органом в трудовом договоре (контракте) в размере не ниже минимального уровня должностного оклада руководителя, определяемого путем умножения среднего минимального уровня должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) работников, относимых к основному персоналу соответствующего учреждения (далее - СДО), на коэффициент масштаба управления учреждением.

2.9. Должностные оклады по должностям заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются учреждением в размере не ниже минимального уровня должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения, равного:

90 % минимального уровня должностного оклада руководителя учреждения - для заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения.

2.10. Величина СДО определяется как среднее арифметическое минимальных уровней должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников, относимых к основному персоналу, включенных в штатное расписание, по формуле:

 

где:

СДОj - СДО в j-м учреждении;

МДО(оп)ij - минимальный уровень должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) по ПКГ, КУ, должности, не включенной в ПКГ, по i-й должности работников j-го учреждения, отнесенной к основному персоналу, определяемый в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;

ШЧ(оп)ij - штатная численность работников j-го учреждения по i-й должности, отнесенной к основному персоналу.

 

Перечни должностей, относимых к основному персоналу, определяются согласно разделу 2 приложения 1 к настоящему Положению.

2.11. Коэффициент масштаба управления зависит от объемных показателей деятельности учреждения, учитываемых при определении группы по оплате труда руководителей, и устанавливается в размерах, установленными в соответствии с Порядком отнесения муниципального казенного учреждения культуры "Нежновский культурно-досуговый центр" к группам по оплате труда руководителей и объемным показателям.

За учреждением, деятельность которого приостановлена в связи с проведением капитального ремонта, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год с начала капитального ремонта.

2.12. Масштаб управления и соответствующая ему группа по оплате труда, к которой отнесено учреждение, ежегодно утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Нежновское сельское поселение" муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее - уполномоченный орган), на основе объемных показателей деятельности по состоянию на 1 января.

 

  1. Размеры и порядок установления компенсационных выплат

 

3.1. Размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, определяются по результатам проведенной в установленном порядке специальной оценки условий труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, повышение оплаты труда не производится.

3.2. Работникам учреждений устанавливаются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, размеры повышений за работу с вредными и(или) опасными условиями труда не менее:

 

Степень вредности условий труда

Надбавка (%), от должностного оклада (оклада, выплат по ставке заработной платы)

1

2

3 класс, подкласс 3.1

4

3 класс, подкласс 3.2

8

3 класс, подкласс 3.3

12

3 класс, подкласс 3.4

16

4 класс

24

 

3.3. Конкретные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, устанавливаются учреждением с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором.

3.4. Выплаты работникам за выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, за сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

При осуществлении компенсационных выплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни учитываются должностные оклады (оклады), выплаты по ставке заработной платы, повышающие коэффициенты к должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы), иные компенсационные и стимулирующие выплаты.

3.5. Работа в ночное время оплачивается в размере 20% от должностного оклада (оклада, ставки заработной платы), рассчитанного за час работы.

3.8. Размер выплат работникам за увеличение установленной сокращенной продолжительности рабочего времени с 36 до 40 часов в неделю устанавливается в соответствии с трудовым законодательством в размере двойного должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы исходя из 40-часовой рабочей недели.

Конкретный размер выплат за увеличение установленной сокращенной продолжительности рабочего времени с 36 до 40 часов в неделю устанавливается отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами. При их отсутствии - локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

 

  1. Виды и порядок установления стимулирующих выплат

 

4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются и осуществляются в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителя и работников учреждения, а также критериев и показателей эффективности и результативности учреждения, утвержденным постановлением администрации МО «Нежновское сельское поселение».

4.2. Стимулирующие выплаты работникам учреждений устанавливаются из следующего перечня выплат:

а) премиальные выплаты по итогам работы;

б) стимулирующая надбавка по итогам работы;

в) премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ;

г) профессиональная стимулирующая надбавка;

д) премиальные выплаты к значимым датам (событиям).

4.3. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения устанавливаются из следующего перечня выплат:

а) премиальные выплаты по итогам работы;

б) премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ;

в) премиальные выплаты к значимым датам (событиям);

г) надбавка за сложность и интенсивность выполнения работ.

4.4. Установление работникам и руководителю иных стимулирующих выплат, кроме перечисленных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения (соответственно), не допускается.

4.5. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются:

руководителю учреждения - по итогам работы учреждения;

работникам учреждения - по итогам работы учреждения и(или) структурного подразделения (филиала) учреждения и(или) по итогам работы конкретного работника.

4.6. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с периодичностью подведения итогов работы соответственно учреждения, работника - ежемесячно, ежеквартально, за календарный год.

4.7. Размер премиальных выплат по итогам работы определяется на основе показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и(или) критериев оценки деятельности учреждения (далее - КПЭ, критерии оценки деятельности).

Перечень КПЭ и(или) критериев оценки деятельности устанавливается в разрезе основных направлений деятельности учреждения (работника) соответственно.

Совокупность КПЭ и(или) критериев оценки деятельности, применяемых для определения размера премии конкретного работника, учитывает качество выполненных им работ, а в случае когда дополнительный и(или) сверхнормативный объем выполненных работником работ не учитывается при определении размера ставки заработной платы с учетом нагрузки, компенсационных выплат, также и объем выполненных работником работ.

Перечень КПЭ, критериев оценки деятельности работников учреждения определяется  положением о порядке установления  стимулирующих выплат руководителю и работникам учреждения, а также критериев и показателей эффективности и результативности учреждения и его руководителя, утвержденным постановлением уполномоченного органа в соответствии с  локальным нормативным актом учреждения.

В отношении каждого работника устанавливается не более десяти КПЭ, критериев оценки деятельности.

4.8. Требования к КПЭ, применяемым для определения размера премиальных выплат по итогам работы:

а) объективность - система сбора отчетных данных по КПЭ, обеспечивающих возможность объективной проверки корректности отчетных данных, минимизацию рисков намеренного искажения отчетных данных со стороны учреждения (работника) соответственно;

б) управляемость - достижение плановых значений КПЭ в преобладающей степени зависит от усилий соответственно учреждения (работника) внешние факторы оказывают минимальное влияние на достижение плановых значений КПЭ;

в) прозрачность - формулировка (описание) КПЭ предполагает однозначное понимание ожидаемых результатов деятельности учреждения (работника) соответственно;

г) отсутствие негативных внешних эффектов - установление КПЭ не ведет к ухудшению реального положения дел по оцениваемому направлению деятельности или по иным направлениям деятельности учреждения (работника) соответственно;

д) экономичность - издержки на мониторинг и сбор информации о фактических значениях КПЭ адекватны ожидаемому позитивному эффекту от применения показателя.

4.9. Перечень КПЭ и(или) критериев оценки деятельности и порядок определения размера премиальных выплат по итогам работы учреждения (работника) устанавливается:

для руководителя учреждения –  нормативным правовым актом уполномоченного органа.

для работников учреждения - локальным нормативным актом учреждения.

4.10. В целях определения размера премиальных выплат по итогам работы устанавливается базовый размер премиальных выплат по итогам работы учреждения (работника), определяемый одним из следующих способов:

в абсолютной величине (в рублях);

в процентном отношении к сумме должностного оклада (оклада), выплат по ставке заработной платы и выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу (окладу, ставке заработной платы) (далее - окладно-ставочная часть заработной платы);

в процентном отношении к сумме окладно-ставочной части заработной платы работника и компенсационных выплат работнику без учета компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни (далее - базовая часть заработной платы).

Базовый размер премиальных выплат по итогам работы учреждения (работника) устанавливается в разрезе соответственно должностей работников учреждения и соответствует стопроцентному достижению всех плановых значений КПЭ и(или) критериев оценки деятельности (максимальному количеству баллов, которое может набрать работник, - в случае определения размера премиальных выплат на основе балльной оценки).

4.11. Для каждого КПЭ, критерия оценки деятельности, применяемых для определения размера премиальных выплат по итогам работы, устанавливается:

удельный вес КПЭ, критерия оценки деятельности в базовом размере премиальных выплат по итогам работы учреждения (работника), либо максимальная сумма баллов по КПЭ, критерию оценки деятельности, либо сумма в абсолютной величине (в рублях), соответствующая КПЭ, критерию оценки деятельности;

плановое значение КПЭ, критерия оценки деятельности либо порядок его определения;

механизм или формула, предполагающие сокращение размера премиальных выплат в случае недостижения планового значения КПЭ, критерия оценки деятельности.

В случаях когда превышение планового значения КПЭ, критерия оценки деятельности имеет высокую значимость, необходимо устанавливать механизм или формулу, предполагающую увеличение размера премиальных выплат в случае превышения планового значения КПЭ, критерия оценки деятельности.

4.12. Размер премиальных выплат по итогам работы определяется пропорционально фактически отработанному времени (за исключением руководителя учреждения).

4.13. В случае установления стимулирующей надбавки по итогам работы результаты деятельности работника оцениваются не чаще одного раза в квартал.

Стимулирующая надбавка по итогам работы устанавливается на определенный период в процентах к окладно-ставочной части заработной платы работника или базовой части заработной платы работника.

4.14. Стимулирующая надбавка по итогам работы устанавливается на квартал - в случае определения размера надбавки по итогам работы за отчетный квартал, и(или) на год - в случае определения размера надбавки по итогам работы за календарный год, и(или) до наступления определенных событий - в случае определения размера надбавки по итогам проведения определенных мероприятий (в том числе соревнований).

4.15. Размер стимулирующей надбавки по итогам работы определяется на основе КПЭ и(или) критериев оценки деятельности, устанавливаемых в соответствии с настоящим Положением.

Перечень КПЭ и(или) критериев оценки деятельности и порядок их применения для определения размера стимулирующей надбавки по итогам работы (в том числе удельные веса (сумма баллов) КПЭ, критериев оценки деятельности, механизм или формула, предполагающие связь значений КПЭ, критериев оценки деятельности с размером надбавки) устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.

4.16. Оценка фактического достижения плановых значений КПЭ, критериев оценки деятельности, применяемых для определения размера премиальных выплат по итогам работы, стимулирующих надбавок по итогам работы, осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников (для руководителей учреждений - правовым актом уполномоченного органа).

4.17. В случае одновременного установления для работника премиальных выплат по итогам работы (за месяц, квартал) и стимулирующей надбавки по итогам работы КПЭ и критерии оценки деятельности, применяемые для определения размера премиальных выплат по итогам работы, должны отличаться от КПЭ и критериев оценки деятельности, применяемых для определения размера стимулирующей надбавки по итогам работы.

4.18. Премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ работникам учреждения осуществляются по решению руководителя учреждения, а для руководителя учреждения - по решению уполномоченного органа.

Совокупный объем премиальных выплат за выполнение особо важных (срочных) работ по всем работникам учреждения не может превышать 5% базовой части заработной платы всех работников учреждения в целом за календарный год.

4.19. Суммарный по учреждению объем премиальных выплат по итогам работы, стимулирующей надбавки по итогам работы, премиальных выплат за выполнение особо важных (срочных) работ находится в диапазоне от 20 до 100 процентов базовой части заработной платы всех работников учреждения в целом за календарный год.

4.20. Виды премиальных выплат к значимым датам (событиям):

к профессиональным праздникам;

к юбилейным датам;

в связи с награждением государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти, наградами Губернатора Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области.

Размер премиальных выплат к профессиональным праздникам, юбилейным датам определяется с учетом профессиональных достижений работников.

4.21. Суммарный по учреждению объем премиальных выплат к значимым датам (событиям) не может превышать 2% фонда оплаты труда учреждения в целом за календарный год.

4.22. Профессиональная стимулирующая надбавка устанавливается по отдельным должностям (профессиям) работников в процентах к должностному окладу (окладу), выплатам по ставке заработной платы, окладно-ставочной части заработной платы либо в абсолютной величине (в рублях) в целях сохранения (привлечения) высококвалифицированных кадров.

Профессиональная стимулирующая надбавка не может быть установлена по всем должностям работников учреждения, входящим в одну ПКГ, один КУ.

Размер профессиональной стимулирующей надбавки устанавливается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников сроком на один год единым для каждой должности (профессии), в отношении которой устанавливается надбавка.

Профессиональная стимулирующая надбавка выплачивается ежемесячно пропорционально фактически отработанному в отчетном периоде времени.

4.23. Размер стимулирующих выплат работнику уменьшается при неисполнении или ненадлежащем исполнении работником возложенных на него трудовых обязанностей.

Для руководителей учреждений неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него трудовых обязанностей и соответствующие сокращенные размеры стимулирующих выплат устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа, которые в том числе предусматривают уменьшение размера стимулирующих выплат руководителю на 100 % в случаях, предусмотренных положением о материальном стимулировании руководителя и работников учреждения, а также критериев и показателей эффективности и результативности учреждения, утвержденным постановлением администрации МО «Нежновское сельское поселение».

4.24. Размеры стимулирующих выплат работникам (за исключением руководителей учреждений) устанавливаются приказами (локальными правовыми актами) учреждений.

Размеры стимулирующих выплат руководителю учреждения устанавливаются распоряжениями администрации МО «Нежновское сельское поселение».

 

  1. Порядок и предельные размеры оказания

материальной помощи работникам

 

5.1. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителя и работников учреждения, а также критериев и показателей эффективности и результативности учреждения на основании письменного заявления работника.

Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимается в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителя и работников учреждения, а также критериев и показателей эффективности и результативности учреждения, на основании письменного заявления руководителя.

5.2. Размер материальной помощи отдельному работнику не может превышать шести размеров месячных должных окладов (окладов) работника (ставок заработной платы с учетом нагрузки) в целом за календарный год и оказывается в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.

5.3. Суммарный объем оказанной работникам материальной помощи не может превышать 2% фонда оплаты труда учреждения в целом за календарный год.

 

  1. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда

муниципального казенного учреждения культуры  МКУК «Нежновский КДЦ»

 

6.1. Годовой фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения культуры  МКУК «Нежновский КДЦ» (далее - МКУК),  определяется по формуле:

 

ФОТ = Ф(р) + Ф(п),

где:

Ф(р) - годовой фонд оплаты труда руководителей МКУК;

Ф(п) - годовой фонд оплаты труда прочих работников МКУК.

 

6.2. Годовой фонд оплаты труда руководителей МКУК определяется по формуле:

 

где:

МДО(р)j - должностной оклад руководителя МКУК, минимальный уровень должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера МКУК по j-й штатной единице из числа руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера МКУК, определяемые в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Положения;

РК - расчетный годовой объем компенсационных выплат по должностям руководителей МКУК

РС – расчетный годовой объем стимулирующих выплат по должностям руководителей МКУК

Значения показателей РК, РС устанавливается уполномоченным органом в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующие цели;

12 - число месяцев в году.

 

6.3. Годовой фонд оплаты труда прочих работников МКУК определяется по формуле:

 

где:

МДОi - минимальный уровень должностного оклада (оклада, ставки заработной платы) по ПКГ, КУ, должности, не включенной в ПКГ, по i-й штатной единице МКУК, определяемый в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения;

РК - расчетный годовой объем компенсационных выплат работникам МКУК;

РС – расчетный годовой объем стимулирующих выплат для прочих работников МКУК.

Значения показателей РК, РС устанавливается уполномоченным органом в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующие цели.

6.5. Фактическая структура фонда оплаты труда МКУК определяется руководителем МКУК исходя из текущих квалификационных характеристик работников, необходимости соблюдения ограничений, установленных пунктами 4.18, 4.19, 4.21 и 5.3 настоящего Положения, целесообразности привлечения работников, не состоящих в штате, а также иных факторов, влияющих на эффективность оплаты труда в МКУК.

6.6. В случаях, установленных настоящим Положением и(или) правовым актом уполномоченного органа, в целях планирования расходов на оплату труда работников МКУ, а также для учета всех видов выплат, гарантируемых работнику в месяц, формируются тарификационные списки работников.

Формы тарификационных списков устанавливаются уполномоченными органами.

 

  1. Заключительные положения по оплате труда.

7.1. Особенности установления должностного оклада руководителя муниципального учреждения в результате изменения штатного расписания муниципального учреждения.

7.1.1. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается в соответствии с разделом 4 настоящего положения  по состоянию на 01 января финансового года.

7.1.2. Должностной оклад руководителя не подлежит изменению (увеличению, уменьшению) в течение финансового года в следующих случаях:

- при включении в штатное расписание должности(-тей), включенных в перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для определения размеров должностного оклада руководителя, имеющих наименьшую квалификационную категорию;

- при включении в штатное расписание должности(-тей), включенных в перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для определения размеров должностного оклада руководителя, имеющих наибольшую квалификационную категорию;

- при изменении количества ставок по штатному расписанию между имеющимися должностями, включенными в перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для определения размеров должностного оклада руководителя, в пределах установленной штатной численности.

7.2. Должностной оклад руководителя, заместителя(-лей) руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения подлежит индексации в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

При наличии текущих изменений в штатном расписании на дату индексации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, учитываются все изменения при установлении должностных окладов руководителя, заместителя(-лей) руководителя, главного бухгалтера муниципального учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

 

  1. Межуровневые коэффициенты по должностям работников

культуры, искусства и кинематографии

 

ПКГ, КУ, должности, не включенные в ПКГ

Должности

Межуровневый коэффициент

1

2

3

ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"

библиотекарь; методист клубного учреждения

1,80

 

  1. Перечень должностей работников учреждений культуры,

относимых к основному персоналу, для определения

размеров окладов руководителей учреждений

 

N п/п

Группы учреждений культуры

Перечень должностей работников

1

Прочие учреждения

Библиотекарь; методист клубного учреждения

 

 

  1. Коэффициенты масштаба управления, применяемые в зависимости от группы оплаты труда муниципального учреждения для установления должностного оклада руководителя муниципального учреждения в сфере культуры

Коэффициент масштаба управления зависит от объемных показателей деятельности учреждения, учитываемых при определении группы по оплате труда руководителей, и устанавливается в следующих размерах:

 

Группа по оплате труда руководителей

Коэффициент масштаба управления

I

3,00

II

2,75

III

2,50

IV

2,25

V

2,00

VI

1,75

Дата создания: 05-11-2020
Дата последнего изменения: 05-11-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *